Технологии
Продвижения
Комсомольск-на-Амуре: 8 (4217) 51-61-31
Схема проезда Заказать звонок

Сокращать ли в кризис расходы на рекламу?

Бизнес затих в ожидании. Руководители и управляющие компаний следят за экономической и политической ситуацией, однако им не хватает финальной точки, определяющей дальнейшее развитие экономики страны.

Те фирмы, бизнес которых напрямую зависит от курсов валют, все компании, покупающие товары или сырье за границей, стараются оптимизировать расходы и удержаться на плаву до стабилизации экономической ситуации. В стабильные времена практически все руководствуются правилом «чем больше вложения, тем больше отдача», и в некоторой степени оно работает. Так что же делать в кризис?

Отказываться от рекламы? Надеяться, что клиенты самостоятельно смогут найти компанию и ее продукт? Надеяться на активные продажи и работу менеджеров – это хорошо, но довольно часто в кризисный период фирмам приходится сокращать и количество работников из-за недостатка клиентов. За все время своего существования интернет-агентство "Технологии Продвижения" успешно прошло через несколько экономических кризисов, поэтому мы отлично знаем ответ на этот вопрос.

Самым эффективным каналом продвижения в кризис (и не только) является Интернет.

Этим инструментом пользуются и крупные корпорации, и маленькие фирмы, ведь в отличие от других видов рекламы здесь практически отсутствует минимальная сумма платежа на рекламу. Вы можете потратить на рекламу как 10000 рублей, так и 300000 рублей, и в любом случае получить соразмерный доход от вложений.

Что дает продвижение в Интернете?

Готовых, платежеспособных покупателей.

Рассмотрим пример. Проезжая по городу человек видит баннерную рекламу про запчасти на автомобили BMW. Вероятность того, что он попадет в целевую аудиторию не так высока. При размещении рекламы в интернете можно нацелиться на поисковые запросы пользователя, четко попасть в целевую аудиторию. В нашем примере, фирма продает автозапчасти для BMW, рекламный баннер видят тысячи владельцев автомобилей других марок и только маленькая ее часть - владельцы BMW, при этом стоимость изготовления и размещения баннера достаточно высока. В интернете же можно показывать своё рекламное предложение на тематических площадках (клубы, форумы, информационные сайты, посвященные BMW), в поисковых системах (только тем пользователям, которые ищут «запчасти на BMW», «купить двигатель на BMW»).

Большинство жителей в платежеспособном возрасте используют Интернет для поиска интересующих их товаров и услуг. Аудитория сети Интернет не ограничена одним кварталом или улицей, одним телеканалом или радио. Она многогранна и широка, поэтому почти каждый бизнес может найти в Интернете своих потенциальных клиентов.

Кроме того, в Интернете гораздо легче оценить стоимость привлечения одного клиента. В контекстной рекламе платят за переход на сайт. Можно точно посчитать количество переходов, оценить вложения и получить стоимость привлечения одного покупателя.

Первые шаги для продвижения в Интернете:

  • Если свой сайт уже есть, наши специалисты оценят перспективы и стоимость продвижения для Вашего сайта.
  • Если у Вашей фирмы еще нет сайта, наша компания сможет создать сайт под запросы самого требовательного клиента.
  • Необходимо составить описание своей компании: оптовые или розничные продажи, товары и услуги, примерный портрет покупателя, регионы продаж, и отправить нам заявку.

Вы наверное не раз слышали, что добрая половина рекламного бюджета – это деньги, потраченные зря. С этим сложно не согласиться, если в компании не проводится анализ эффективности продвижения. Такой подход касается не только рекламы, но и бизнеса, экономики в целом. Именно поэтому не только в кризис, но в спокойные времена необходимо анализировать эффективность вложений в рекламу, сокращать бюджет только на неэффективные инструменты, увеличивать затраты на рекламу, дающую хороший эффект, в том числе, на продвижение в сети Интернет.

Используйте эффективные каналы продвижения и проверенных исполнителей, оценивайте качество рекламы и продвижения, и даже самые сложные времена не смогут оказать негативное влияние на Ваш бизнес.

Заказать звонок